Насколько дорогими будут авиаперелеты после кризиса Covid-19?

Когда в штате Флорида в середине марта начали действовать меры по сомоизоляции и закрытию пляжей, в ответ на угрозу Covid-19, агент по недвижимости из Майами и художник Надя Бузид занималась росписью нового отеля в Канкуне (Мексика).
Положив кисть, она взяла трубку и начала искать авиабилеты, чтобы вернуться домой.
«Я наблюдала, как место на рейсе, которое я хотела забронировать, выросло с от 70 до 200 долларов до 350 долларов», — говорит Бузид CNN Travel. «Я забронировала его и полетела, но рейс оказался пугающе пустым. Я запаниковала, и растущая цена заставила меня задуматься, сколько мне придется заплатить, чтобы вернуться и закончить свою работу, когда все это закончится».
По мере того, как страны формулируют планы по открытию границ и предприятий, а авиакомпании начинают видеть возврат пассажиропотока, вопрос Нади уместен. Какими будут авиабилеты, когда «все это» закончится?

Соблюдение безопасной дистанции означает меньшее количество проданных мест, поэтому цены на авиабилеты пойдут выше?

Авиакомпания Delta Air Lines блокирует средние места и ограничивает полетную нагрузку до 30 июня для так называемого «социального дистанцирования», позволяя забронировать только 50–60% доступных мест на рейс. Другие авиакомпании, применяющие аналогичные меры безопасности, включают Emirates, American Airlines, Japan Airlines, United и др.

Многие другие авиакомпании разрешают бронировать как обычно, и одна из них старается заставить пассажиров платить, чтобы наблюдать за «социальным дистанцированием». 4 мая дешевая американская авиакомпания Frontier Airlines объявила о плате «More Room», которую можно приобрести на рейсах с 8 мая по 31 августа. С этой пошлиной пассажир может заплатить от 39 долларов в каждую сторону, чтобы гарантировать, что среднее место останется незанятым.
Акция длилась всего 48 часов; поздно вечером 6 мая авиакомпания аннулировала план после того, как ее раскритиковали члены Конгресса США.
«Мы осознаем обеспокоенность, связанную с тем, что мы извлекаем выгоду из безопасности, и это никогда не было нашей целью», — заявил генеральный директор Frontier Барри Биффл в письме к законодателям.
Тем не менее, IATA, глобальная торговая ассоциация авиакомпаний, хочет сказать последнее слово в вопросе «социального дистанцирования» на самолетах. Его пресс-релиз от 5 мая выступает против того, чтобы заставлять авиакомпании блокировать средние места.
«По сути, IATA заявляет, что финансовое здоровье авиакомпаний важнее, чем здоровье их сотрудников или клиентов», — говорит Генри Хартевельдт, аналитик авиакомпаний в Atmosphere Research Group. «В этом пресс-релизе указывается, что цены на авиабилеты должны будут вырасти, если от перевозчиков потребуется оставить незанятыми средние места. Если спрос останется низким, а авиакомпаниям придется конкурировать за ограниченное количество пассажиров, цены на авиабилеты, вероятно, будут использовать низкие тарифы для привлечения как можно большего числа пассажиров».
По словам Хартевельдта, для восстановления этого спроса крайне важно сначала восстановить чувство безопасности.
«Страх и доверие будут двумя эмоциями, которые останутся в центре внимания каждого при планировании поездки, и если человек не чувствует, что авиакомпания уважает свое здоровье, он найдет другую авиакомпанию».

Цены на нефть падают, поэтому цены на авиабилеты упадут?


Смешанная и очищенная сырая нефть становится реактивным топливом, используемым в авиации. Авиакомпании взимают топливные сборы, которые включены в окончательную цену билета в качестве платы «YQ», она учитывает изменения стоимости топлива. В конце апреля цены за баррель сырой нефти сильно упали.

Для стандартного авиабилета British Airways в оба конца между Лондоном и Йоханнесбургом на поездку в августе 2020 года топливный сбор YQ составляет 189 фунтов стерлингов, 30% от общей стоимости авиабилетов в 610 фунтов стерлингов (это дополнительная плата в размере 229 долларов США, составляющая 737 долларов США). Будут ли British Airways стремиться передать потенциальную экономию на ценах на авиатопливо пассажирам, убрав или уменьшив топливные сборы? Если бы это было так просто…
«Реактивное топливо обычно составляет 20-25% эксплуатационных расходов авиакомпании», — сказал Маноэль Сухет CNN Travel. Сухет, генеральный директор Business Traveler Deals и бывший руководитель авиакомпании с опытом работы в сфере международной дистрибуции нефти, считает, что если цены на сырую нефть и авиатопливо продолжат снижаться, авиаперевозчики могут извлечь выгоду из этой более низкой цены, но это вряд ли произойдет немедленно.
«Многие авиакомпании используют хеджирование топлива, чтобы минимизировать риск волатильности цен на топливо, соглашаясь покупать определенное количество нефти в будущем по установленной цене», — говорит Сухет. «И авиакомпании адаптируют эти стратегии к текущему климату, чтобы улучшить положение с денежными потоками за счет оптимизации расходов».
Другими словами, несмотря на то, что нефть дешевая, топливо для реактивных двигателей все еще нуждается в переработке из нее, процесс, который увеличивает цену, и выкладывание наличных денег прямо сейчас, чтобы купить топливо в будущем, не совсем в центре внимания авиакомпании.

Направления нуждаются в туризме, так будут ли заключаться сделки на авиабилеты?


Неопределенность порождает колебания, а для некоторых даже шокирующе низких цен на авиабилеты может быть недостаточно для принятия решения о бронировании, пока не будет устранена опасность для здоровья и экономическая ситуация в пунктах назначения.

Кэти Касс, нью-йоркский юрист и фитнес-блогер, как правило, путешествует по миру каждый месяц и любит следить за ценами на авиабилеты. В марте она начала отменять запланированные поездки и воздерживаться от планирования других: «Я перебронировала билеты на конец июня — начало июля, думая, что к этому времени все должно быть в порядке, но сейчас я сижу с ваучерами на несколько авиакомпаний и не понимаю, хочу ли дальше их собирать «.

Однако был большой повод для искушения. 29 апреля блоги о путешествиях всполошились из-за 840-долларовой сделки бизнес-класса на поездку туда-обратно из Канады или Мексики на Бали или в Индонезию, такой билет обычно стоит в четыре раза дороже.
Касс решила не бронировать. «Я всегда хотела посетить Бали, но я просто не знаю, какова будет ситуация», — говорит она CNN Travel. «Я не хочу подвергать себя опасности. Я также не знаю, что происходит в Индонезии, и не знаю, когда Бали снова будет готов принимать гостей».
Такие настроения станут серьезным препятствием для возрождения туризма, и итальянский остров Сицилия уже объявил о своем плане по возвращению туристов и готовит условия для возвращения отдыхающих.
The Times of London сообщает, что региональное правительство Сицилии выделило 50 миллионов евро на оплату половины стоимости авиабилетов и одной из каждых трех гостиничных ночей для посетителей, а также на бесплатный вход в музеи и на места археологических раскопок. Путешественники, желающие воспользоваться, должны провести отпуск на Сицилии в этом году после открытия границ Италии для иностранных туристов, хотя эта дата еще не установлена.

Asiana Airlines занимает такую же позицию, продвигая продажу билетов с обещанием «купи сейчас, лети на любую дату». Забронируйте рейс из Соединенных Штатов в Южную Корею на рейсах Asiana, и авиакомпания откажется от изменения сборов, эта мер стала стандартом для авиакомпаний во время COVID-19.

Авиакомпании приспосабливаются к спросу, поэтому цены на авиабилеты останутся прежними?
В самом сердце красного австралийского центра, в аэропорту, более привычном для групп туристов, направляющихся в Улуру, ВПП превратилась в музей современной сингапурской коммерческой авиации.
Самолеты, стоимостью более 5 миллиардов долларов припаркованы в аэропорту Алис-Спрингс, от сингапурских A380 и 777, до Scoot 787 и SilkAir 737. Надеемся, что это не «до свидания», а «увидимся позже» для этих самолетов, поскольку засушливая среда Outback помогает им оставаться готовыми к возобновлению обслуживания. Но, для многих других самолетов, кризис Covid-19 станет концом.
Virgin Atlantic ускорила отставку своих 747 и A340-600 бортов, а также закрыла базу в Лондоне-Гатвик. KLM прощается со своими знаковыми 747-ми раньше, чем планировалось, и у American Airlines был напряженный апрельский выход на пенсию 757, 767, E190 и A330-300 (хотя некоторые AA 767 все еще летают переделанными в грузовые самолеты).
И, как самолеты покидают небеса, так и летный экипаж. В майской записке для пилотов United Airlines, полученной Simple Flying, Брайан Куигли, старший вице-президент по полетам в United, делится фактом, что количество пилотов United в настоящее время превосходят количество пассажиров: «В среднем мы перевозим только около 10 000 пассажиров в день … в настоящее время у нас больше пилотов, чем пассажиров в любой день «.
Далее в записке указывалось, что «Юнайтед» будет сокращать 4 457 из 12 250 пилотов по состоянию на 30 июня.
Это едва ли является лидирующим фронтом сокращения рабочих мест в авиационном секторе; некоторые авиакомпании сокращали персонал в течение нескольких недель: Ryanair планирует уволить 3000 человек, British Airways — более 30 тысяч, а Lufthansa Group — к началу мая уволить 80 000 работников по сокращенному графику.
Безусловно, авиакомпании корректируют спрос. Эти маневры являются ключом к тому, чтобы позволить им продолжать предлагать авиабилеты настолько доступными или «нормальными», насколько общественность привыкла платить до кризиса Covid-19.
«Все крупные авиакомпании ожидают, что их компании уменьшатся в размерах после возобновления работы», — говорит Пабло Чиоцца, генеральный директор World Travel Solutions и бывший старший вице-президент LATAM Airlines. «Это означает, что их пропускная способность будет скорректирована в соответствии со спросом, чтобы не было много свободных мест».

Итак, сколько будет стоить авиаперелет?

После того, как кризис Covid-19 закончится, и Надя Бузид отправляется в Канкун, чтобы забронировать перелет в одну сторону, чтобы закончить работу по росписи, цена билета может составить 70 долларов, но также может составить 200 или 350 долларов.
Авиабилеты будут по-прежнему реагировать на спрос и предложение, но появляется возможность поощрения туризма и необходимости приобретать «социальную дистанцию» на самолетах — по крайней мере, временно — по мере того, как экономически-вирусным силам суждено подтолкнуть цены вверх или вниз.
Мнения о том, что является или не являются выгодными предложениями по билетам а также решение о покупке, как и прежде, останется за потребителями.

Статья переведена из источника https://edition.cnn.com/travel/article/air-travel-expensive-coronavirus/index.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *