Виртуальный питомец Тамагочи из 90-х вернулся

Виртуальный питомец, который был так популярен в 90-х годах, в июле снова появится в Северной Америке с новым продуктом под названием Tamagotchi On Wonder Garden.

Игрушка стоимостью $ 59,99 будет выпущена 26 июля. Предварительные онлайн-заказы начнутся в четверг в Target, Amazon, Walmart и GameStop.
Серия On обновляет игрушку 90-х годов с помощью более современных технологий: все те же оригинальные питомцы, но теперь с лучшей графикой в цвете и на устройстве, которое может подключаться к мобильному приложению.

В отличие от оригинального тамагочи, новый может выходить за пределы своего дома, отмечать свой день рождения с разноцветными воздушными шарами и праздничной мелодией и даже путешествовать по разным землям. Он также может жениться и воспитывать детей, которые впоследствии вырастут во взрослых и продолжат родословную.

И уровень сложности не такой сложный, как у оригинальной игрушки. В этой версии можно будет оставить своего питомца в отеле для дневного ухода.
Тем не менее, игрушка Wonder Garden сохраняет основные ностальгические элементы 90-х годов. Чтобы удовлетворить и вырастить питомца во взрослую особь, вам нужно держать его уровень голода, счастья и развлечений выше опасных порогов. Когда ему что-то нужно, он издает звуковой сигнал — даже когда экран выключен, что может раздражать.

Как и в 90-е годы, игровой процесс все еще очень аналоговый. Не потребуется Wi-Fi, чтобы играть в тамагочи, так как подключение к мобильному приложению не является обязательным. Оригинальная установка с тремя кнопками здесь аналогична, требуя нажатия кнопок для перемещения и взаимодействия с питомцем.

Головная компания Bandai America впервые представила продукцию Tamagotchi On в Северной Америке в прошлом году. Компания не будет делиться данными о продажах в Северной Америке, но заявила, что по состоянию на прошлый год она продала более 82 миллионов единиц по всему миру.

Впервые бренд был запущен в 1996 году в Японии, а в следующем году появился в Америке. Оригинальный тамагочи был вновь введен в Северной Америке в 2018 году, а в 2019 году — более модернизированным продуктом.

Хотя бренд Tamagotchi регулярно выпускает продукцию в Японии, лишь немногие из этих продуктов попали в Северную Америку. Тара Бади, старший директор по стратегии бренда в Bandai America, сказала CNN Business, что это из-за культурных различий. Тамагочи был основной детской игрушкой в Японии.

«Так же, как здесь, в Америке, есть определенные товары, с которыми играют все дети. Это тот продукт для них в Японии», — сказал Бэди.
По словам Бэди, культурные различия очевидны даже в упаковке продукта. В Японии тамагочи продаются в индивидуальной упаковке без особых объяснений. Но в США они представлены в большой коробке с красочной графикой.
«Мы должны показать его в более крупном пакете, чтобы, когда люди [в Северной Америке] пошли покупать его, они увидели и эту стоимость в 60 долларов», — сказал Бэди.


Переведено из источника https://edition.cnn.com/2020/06/11/tech/tamagotchi-on-wonder-garden/index.html

Имеешь мнение на этот счет? Оставь комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *